Все адреса 2
    Все адреса 2

    Услуги

    Группы от 1 года до 7 лет

    «РАДУГА ДЕТСТВА» – детский центр, который предлагает комплексные занятия по развитию детей от 1,5 до 7 лет на основе авторских методик, разработанных на основе работ Зайцева, Монтессори и Железновых.

    Для всестороннего развития в каждое занятие включены упражнения по нескольким направлениям:
    1. Коммуникация. Упражнения позволяют ускорить процесс становления личности и раскрытия творческих способностей. Музыка, сказки, танцы, стихи, рассказы и беседы с детьми помогут быстрее освоиться в коллективе.
    2. Познание. Такие занятия стимулируют психологические функции: мышление, память, внимание, речь, воображение, мелкую моторику.
    3. Движение. Физическая активность в виде танцев, пилатеса, гимнастики и подвижных игр – непременное условие здоровья и правильного развития детского организма.
    4. Творчество. Изготовление поделок, лепка, рисование, аппликация, пескотерапия, музыка и театр – все это помогает развить художественно-эстетическое восприятие мира, снимает ментально-эмоциональные блоки.

    Педагоги, детские психологи и логопеды детского центра «Радуга детства» преподносят детям занятия в форме игр. Программы разбиты на несколько этапов в зависимости от возраста ребенка.

    Группы от 1,5 до 3 лет (2 раза в неделю по 45 минут):
    развивающие игры;
    развитие речи;
    логоритмика;
    занятия музыкой;
    пластическая и дыхательная гимнастика;
    арт-терапия;
    адаптация к детскому саду.

    Группы от 3 до 4 лет (2 раза в неделю по 50-60 минут):
    развитие начальных математических навыков;
    развитие внимания, речи, памяти, логики;
    пластическая и дыхательная гимнастика;
    арт-терапия;
    английский язык.

    Группы от 4 до 5 лет (1 раз в неделю по 120 минут или 2 раза по 60 минут):
    развитие внимания, логического мышления, памяти;
    математика;
    обучение грамоте и письму;
    чтение;
    арт-терапия;
    английский язык.

    Группы от 5 до 7 лет (1 раз в неделю по 120 минут):
    развитие внимания, логического мышления, памяти;
    математика;
    письмо;
    чтение;
    арт-терапия;
    английский язык;
    полная подготовка к школе.

    Кроме базовых комплексов центр детского развития организует работу нескольких студий творчества и общего развития:
    ЛОГОПЕД;
    АРТ-ТЕРАПИЯ;
    ДЕТСКИЙ ПИЛАТЕС;
    ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ;
    МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ.

    В центре «Радуга детства» функционируют группы кратковременного пребывания, где ребенок может пребывать 2-4 часа, чтобы не только поиграть с другими детьми, но и поучаствовать в развивающих занятиях.

    Логопед, дефектолог

    Ребенок плохо говорит, как научить ребенка говорить, где найти хорошего логопеда, дефектолога для занятий по развитию речи…? Подобные вопросы волнуют сейчас многих родителей детей 2-4 лет.

    Основное формирование психомоторных и речевых навыков у ребенка происходит с первых дней жизни до трех лет. С двух до трех лет, а иногда и на более ранних сроках развития ребенка проявляются отклонения от нормы. Именно в этом возрастном периоде рекомендуется обратиться на первичную консультацию к логопеду. Заниматься исправлением речи именно у логопеда, можно начинать с 3х лет. Благодаря раннему вмешательству специалиста процесс коррекции пройдет более эффективно и оперативно.

    Логопеды и дефектологи Центра «Радуга детства» помогают своевременно заметить проявление речевых нарушений.

    Традиционные занятия с логопедом включают в себя работу по коррекции всестороннего речевого развития:
    развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания;
    постановка и автоматизация звуков;
    развитие фонематического слуха;
    работа над произношением слов сложного слогового состава;
    развитие лексико-грамматических форм языка и связной речи.

    Занятия с логопедом проводятся индивидуально.

    Длительность одного занятия: 20-30 минут.

    Арт-терапия

    Каждый человек может творить! На сеансах арт-терапии в нашем центре, педагог не просто учит Вашего ребёнка навыкам и определенным техникам работы, а еще, помогает выбирать, ощущать, желать создавать. Главная задача - не в умении рисовать, лепить и вырезать, а в умении поддерживать желание ребенка создавать, придумывать, изобретать и расширить возможности творческой работы. Ребенок должен самореализовываться уже с раннего возраста, потому что это дает ему уверенность в себе и гармоничное существование как с самим собой, так и с окружающими.

    Арт-терапия освещает и украшает эмоциональную наполненность, способствуя снятию ментально-эмоциональных блоков перед свободной творческой деятельностью. Творческая деятельность-это рождение процесса в процессе!

    На сеансах арт-терапии, ребенок погружен лишь в процесс, а за результат отвечает педагог! Снятая педагогом привязка к результату, дает возможность созерцания своего внутреннего мира, и свободной деятельности. А методы, дают положительную окраску эмоциям, которые в дальнейшем и являются эмоциональной наполненностью ребенка.

    Арт-терапия помогает снизить стрессовую активность, и дает возможность созидания своего внутреннего мира. Цветовые гаммы помогают наполнить и зафиксировать его самые позитивные стороны, а приемы, применяемые в процессе, закрепляются в моторике.

    Арт-терапия помогает наполнить, восстановить, познать и развить эмоциональную часть ребенка, которая является базой и базовым потенциалом в возможности ощущения счастья!

    Музыкально-театральная студия

    Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Именно через театрализованную деятельность каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, желания и взгляды, причём не только наедине с собой, но и публично, не стесняясь присутствия слушателей. Поэтому в свою работу по музыкальному воспитанию педагоги центра «Радуга детства» включают разнообразные театральные игры, игровые упражнения, этюды и театральные постановки.

    На наш взгляд, систематическое вовлечение дошкольников в театральную деятельность приводит к значительным сдвигам в развитии музыкальных творческих способностей у детей.

    В процессе театрализованных игр происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности. В процессе создания театрализованных представлений на основе музыкальных произведений для ребенка открывается еще одна сторона искусства, еще один способ самовыражения, с помощью которого он может стать непосредственным творцом.

    Театрализованные представления, обыгрывание музыкальных произведений занимают немаловажное место в целостном музыкальном воспитании ребенка. Театрализация позволяет ребенку любого возраста и пола открыть для себя возможность «играть» и обучаться одновременно. Подобный вид деятельности доступен всем и оказывает благоприятное воздействие на творческое развитие дошкольника, его открытость, раскрепощенности, позволяет избавить ребенка от ненужной стеснительности и комплексов.

    Детский пилатес

    Каждый родитель понимает, что начинать заботиться о здоровье и развитии ребенка надо с самого его рождения, а также всячески этому способствовать. На помощь в этом случае приходит Детский пилатес.

    ДЕТСКИЙ ПИЛАТЕС — специально составленная программа на основе базовых упражнений Pilates (Пилатес), адаптированных к детям различного возраста.

    Для детей возраста 2,5-7 лет, в нашем Центре, занятия проводятся в игровой форме. Следуя за волшебными героями, ребята выполняют упражнения, незаметно для себя укрепляя мышцы тела, создают крепкий мышечный корсет, развивают силу, гибкость и растяжку. Для таких занятий у нас готов всевозможный качественный и яркий спортивный инвентарь, подобрана специальная музыка, которая создаёт благоприятную атмосферу на занятиях.

    Для выполнения упражнений, педагог активно использует образы, визуализацию, что помогает детям правильно справляться с заданием, укрепляя осанку, улучшая координацию движений, мышечную силу, выносливость и гибкость.

    Занятия по системе Pilates помогут Вашим детям:
    сформировать правильную осанку;
    всесторонне развивать организм и все его мышцы;
    развивать дыхательные мышцы;
    развивать двигательные способности: функции равновесия, координация движения;
    развивать психофизические качества: сила, гибкость, выносливость, глазомер и ловкость;
    укрепить связочно-суставный аппарат;
    повысить работоспособность организма;
    развивать своды стоп, предотвращая развития плоскостопия;
    поддерживать жизнерадостность и положительную энергию.

    Упражнения выполняются плавно, при этом мышцы не перенапрягаются, мягко растягиваются, становятся более пластичными и упругими, в движениях нет пауз и остановок, они плавно переходят одно в другое.

    Занятия по детскому пилатесу проводятся в небольших группах по 5- 7 человек.

    Длительность одного занятия: 30-45 минут.

    Детский психолог

    1. Консультирование родителей детей в возрасте от 2 до 7 лет (страхи, тревожность, возрастные кризисы и другие индивидуальные особенности поведения ребенка);
    2. Оказание помощи родителям в понимании того, что происходит с ребенком;
    3. Диагностика детей от 4 до 7 лет (эмоциональная сфера, познавательная сфера, выявление степени психологической готовности к обучению в школе);
    4. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми, направленные на решение его проблем (тревожность, стеснительность, страхи, замкнутость);
    5. Консультирование по проблемам в семейных и партнерских отношениях;
    6. Психологическое консультирование по личным проблемам самих родителей.

    Центр раннего развития детей «РАДУГА ДЕТСТВА» проводит групповые консультации психолога на следующие актуальные темы:

    1) Учимся правильно общаться с ребенком.

    Основные правила конструктивного общения с ребенком.
    Что такое «Я-сообщение», чем оно лучше «Ты-сообщения»?
    Что такое «активное слушание»?
    Что мешает нам конструктивно общаться с ребенком?

    2) Кризис 3-х лет или экзамен для родителей.

    Что происходит с ребенком во время кризиса трёх лет?
    Семь признаков кризиса трёх лет;
    Как вести себя родителям в период кризиса?
    Обратная сторона кризиса.

    3) Идём в детский сад! Адаптация ребенка к детскому саду.

    Что включает в себя понятие «адаптация к детскому саду»?
    «Золотые» правила адаптации;
    А готова ли мама?
    Как сделать адаптационный период более легким и безболезненным для малыша?

    4) Адаптация к школе, или современная школа и как выжить в ней?

    Шесть или семь — с какого возраста лучше идти в школу?
    Как правильно подобрать школу?
    Как помочь ребенку адаптироваться к школе?

    5) Детские страхи.

    Этот сайт использует cookies
    Понятно